AVON ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РЕГИСТРАЦИИ представляет каталог AVON 17/2016

Ваш заказ >>

Здесь собраны все самые частые и насущные вопросы новых , а так же уже опытных представителей эйвон.

1 Не могу зайти на свою страницу,пишет : Вы ввели неверный компьютерный номер или пароль. Используйте заглавные буквы латинского алфавита в поле «Компьютерный номер»

Вы не верно вводите ваш номер или пароль,какие бывают ошибки:

1 Не правильно вводите компьютерный номер.Если вы копируете номер с электронной почты обратите внимение что в самом конце стоит маленькая точка,при копировании вы ее прихватываете и в результате номер введен не верно.

2 Не правильно вводите пароль.Пароль состоит из больших и маленьких латинских букв и цифр,причем размер имеет значение.Проверьте раскладку клавиатуры!Внимательно вводите пароль если вводите его из смс в телефоне.Лучше копировать его из электронной почты,он там тоже есть!

4 Если вам так и не удается зайти на свою страницу позвоните вашему координатору или в центр контактов по т 8 495 792 36 00

2 Не могу молучить пароль пишет что не верно указана дата рождения!

Обратите внимание что дату рождения нобходимо вводить через косую черточку а не через точку!Например:

10/12/1978

3 Почему при размещении заказа мне показывает не правильную(большую)цену чем в каталоге?

Вы не дошли до расчета вашеего заказа,на начальных этапах размещения заказа цена показана без

учета специальных предложений каталога и скидок.

Расчет вашего заказа это 4 шаг(их 2) внизу должна быть кнопка - отправить заказ в эйвон а не продолжить.

Я отправила заказ в эйвон пришла на почту а заказа там нет!

 Возможно ваш заказ не отправлен а остался в незавершенных,такая ошибка встречается часто- причина:

1 Вы не заполнили поле КОЛИЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАЕМЫХ КЛИЕНТОВ на 4 шаге размещения заказа см инструкцию

/pics/botton2.jpg

2 Вы не поставили галочку Я ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО ОЗНАКОМЛЕН...

Проверить завершен ли ваш заказ можно зайдя на свою страницу МОИ ЗАКАЗЫ - ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ

Внизу отображается ваш заказ,если заказа там нет то на главной стр справа вы увидите ваш незавершенный заказ.

3 На почте необходимо сказать что вам необходимо получить ЭЙВОН!Это действительно важно так как работник почты может не понять что вы от него хотите.Часто новый представитель говорит что получить посылку и тд в результате на почте смотрят по комьютеру поступление обычной посылки на ваше имя!

Запомните! Эйвон- это отдельная служба доставки!

4 Если все таки выясняется что заказ отправлен,дата получение текущее число(это видно в информации о заказах) а заказа на почте нет то позвоните вашему координатору или на горячую линию 8 495 792 36 00 вам обязательно помогут!

5 Я оплатила заказ а на стрнице представителя так и висит сумма к оплате. Мой платеж не поступил?

На странице представителя баланс обновляется в течении 5-7 РАБОЧИХ дней!Если вы оплатили заказ через терминал оплаты или с карты то информация о платеже сразу поступает в кампанию но наличные деньги поступают в течении 5-7 рабочих дней.Поле того как наличные деньги поступают на счет  баланс на странице обновляется!Но если вы хотите разместить новый заказ вы можете его размещать так как в компании известно о вашем платеже.Заказ не будет задержан!

Если вы оплатили заказ через почту то информация о платеже не поступает и в компанию до поступления наличных денег.И ваш новый заказ будет задержан до поступления оплаты.

6 У меня висит долг на странице хотя я все оплатила!

1 Если в графе баланс у вас показана сумма например - 32р то это не долг а наоборот переплата! Сумма со знаком минус это деньги на вашем лицевом счете.

2 Если прошоло больше 7 рабочих дней а баланс так и не обновился обратитесь к вашему координатору или в центр контактов по телефону 8 495 792 36 00 вам обязательно помогут!

Если вы оплачивали заказ через терминал оплаты проверьте правильно ли указан ваш компьютерный номер на чеке!

Позвоните в службу поддержки терминала по номеру телефона указанному на чеке!Они проверят проведен ли платеж!

7 При размещении заказа пижет : Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании

Проверьте правильность написания кода продукта,проверьте из того ли каталога вы делаете заказ.Если все верно позвоните на горячую линию 8 495 792 36 00

8 Как узнать сколько действует каталог? Когда последний день сдачи заказа?

На главной странице спарава идет отсчет сколько дней осталось до окончания кампании!Смс инструкцию

/pics/botton2.jpg

9 Почему мне не пришел подарок за первый заказ эйвон? Условия для получения подарка выполнены!

Подарок новому представителю выполнившему словия для получения комплимента приходит со вторым заказом (заказом по следующему каталогу) причем заказ может быть на любую сумму.Код в заказ добавлять не надо если комплимент не на выбор.Если комплимент на выбор и вы забыли его заказать автоматически придет женский аромат.

10 Я забыла,потеряла свой комьютерный номер,что делать?

Позвонить вашему координатору или в центр контактов по т 8 495 792 36 00 вам обязательно помогут.

11 Я не помню свой пароль от страницы,что делать?

Получите новый пароль здесь:

/pics/parolll.jpg


Пароль придет смс сообщением на ваш сотовый телефон и на электронную почту!

12 Мне нет 18 лет могу ли я стать представителем эйвон?

Да,можете!Но с согласия одного из родителей.

13 Я давно не размещала заказы и теперь не могу зайти на свою страницу.

Если представитель не размещал заказы 13 каталогов и более его номер блокируется!

Если представитель после регистрации не сделал ни одного заказа в течении 3 х каталогов его номер блокируется.

Получите новый компьютерный номер здесь:

/pics/1.png



Представителем Avon в период с 29 ноября по 29 декабря 2016 года (в кампании 17/2016).
свой первый заказ в этот же период на сумму 1600 руб. и более (по ценам каталога 17/2016) и оплати его.
и закажи его всего за 30 руб. со своим первым заказом по каталогу кампании 01/2017

Чтобы стать представителем Avon
ПРОСТО ЗАПОЛНИ АНКЕТУ
Организатор акции оставляет за собой право заменить призы, представленные в настоящей листовке, на равноценные призы по своему усмотрению. Количество призов ограничено.
Яндекс.Метрика